Основные правила использования квадрокоптеров в разных странах

 

  Как известно – квадрокоптеры уже набрали огромную популярность у любителей радиоуправляемых моделей и все больше людей интересуются о правилах использования данных игрушек. В Украине, к счастью, пока не принято никаких законов запрещающих использование летающих дронов, а вот в России уже принят ряд ограничений, которые обязуют владельцев регистрировать свои квадрокоптеры. А давайте кратко посмотрим основные правила использования коптеров в других странах:

Австрия

    Местность подразделяется на открытое пространство, территорию с парой построек, территорию с несколькими постройками и территорию с большим количеством сооружений - город. В последних двух случаях надо иметь сертификаты, пройти обучение. Стоимость - 1000 долларов.
Австралия
    Необходим лицензия. Если ее нет, то можно летать только при ясной погоде, в пределах 5 км от аэропорта, не выше 120 м над землёй, плюс, не над густонаселенными областями, в пределах прямой видимости и пр.
Армения
    Главное требование - нельзя летать над людьми, нарушать их приватность, нельзя летать над военными объектами, аэропортами и в неблагополучных условиях.
Бразилия
    Правило гласит: нельзя перевозить дроны, нельзя осуществлять коммерческие полеты, полет должен проходить вдали от населенных пунктов, в пределах видимости, вдали от военных объектов, аэропорта.
Великобритания
    Необходимо получить лицензию, нельзя подвергать опасности людей, агрегат должен быть в прямой видимости, высота полета не более 150 м, приземление и взлет дальше 30 метров от человека.
Вьетнам
    Нельзя ввозить и вывозить беспилотники, необходимо согласовать с министерством обороны.
Куба
Нельзя ввозить беспилотники, иначе грозит изъятие и тюремный срок на 3 недели.
Франция
    Большие штрафы за несоблюдение отправил: 75 000 евро. Нельзя летать вблизи аэропортов, электростанций, военных объектов, ночью. Люди вокруг должны быть проинформированы, нельзя летать вблизи толпы.
Германия
    Вес беспилотника не должен превышать 25 кг, в основном действуют стандартные правила.
Италия
    Нужно иметь сертификат, полеты над итальянской столицей вообще запрещены. Но перевозить разрешается.
Испания
    Придётся запастись удостоверением для агрегата и пилота, полет не далее 500 м и не выше 120 м, исключение составляют миниатюрные изделия до 2 км, но они должны летать вдали от скопления людей.
Марокко
    Ограничений нет, но только при условии, что агрегат был приобретён на территории государства.
Монголия
    Надо декларировать провоз агрегата, но на первый раз обычно прощают.
Объединенные Арабские Эмираты
    Необходима регистрация, полет только в легально разрешенных зонах, съемка без разрешения частных лиц запрещена, возможен полет только на высоте не больше 120 м и в условиях прямой видимости.
Перу
    Ввозить агрегаты запрещается.
Португалия
    Нельзя пролетать над аэропортом, военными объектами, высота не более 500 м.
Румыния
    Если вес больше килограмма и предусмотрено наличие камеры, то надо получить сертификат.
Сингапур
    Нельзя проводить съемку у аэропортов, полет на высоте не более 60 м.
Словения
    Нельзя допускать пролет возле аэропортов. Если на видео попадают люди, то без их разрешения выкладывать ролик в общий доступ не разрешается.
Соединенные Штаты Америки
    В будущем планируется ужесточить ограничения. На данный момент нельзя летать у аэропортов, нельзя использовать в коммерческих целях, пролетать над толпой, летать выше 120 метров.
Таиланд
    Только в светлое время суток, не нарушать частную жизнь.
Финляндия
    Придётся слать электронное уведомление в соответствующие органы перед каждым полетом.
Швейцария
    Надо разрешение, оно действует сутки, сотрудники ведомства авиации могут отказать.
Эстония
    Если нет лицензии, то полет не выше 150 м, нельзя летать возле аэропорта, иначе - штраф.